Правила эксплуатации

2.1 Заказчик обязан эксплуатировать Изделие в соответствии с правилами эксплуатации.

2.2 Заказчик обязан хранить и эксплуатировать мебель в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, оборудованных отоплением и вентиляцией, при температуре не ниже +2 С и не выше +30 С и отн. влажности воздуха от 40 до 60%.

2.3 ОСОБЕННО КРИТИЧНО соблюдение режима влажности для мебели, с фасадами из массива натурального дерева. Для достижения заданных параметров настоятельно рекомендуется установка и постоянная работа увлажнителя/осушителя воздуха, особенно во время отопительного сезона.

2.4 Запрещена установка кухни с фасадами из массива дерева на подогреваемый «теплый пол». Это может повлечь за собой растрескивание и деформацию фасадов.

2.5 При несоблюдении режима влажности в помещении, где установлена мебель, претензии по трещинам и деформации фасадов не принимаются.

2.6 Фасады, изготовленные из массива дерева или покрытые шпоном без лака периодически нужно обрабатывать специальными средствами по уходу за натуральными деревянными поверхностями, содержащими пальмовое или парафиновое масло, воск.

2.7 Необходимо беречь поверхность мебели от механических повреждений.

2.8 Мебель, доставленную в условиях минусовой температуры, в помещении необходимо протереть чистой сухой тканью как снаружи, так и внутри, для удаления образовавшегося конденсата.

2.9 В течение 12 часов после снятия защитной пленки фасад набирает максимальную устойчивость к механическим воздействиям (к проявлению царапин). В это время необходимо воздержаться от обработки фасада салфетками, моющими средствами и пр.

2.10 Необходимо беречь мебель от прямого воздействия воды и солнечных лучей.

2.11 Во избежание локального изменения цвета, установка освещения производится на расстоянии не менее 150 мм от изделия.

2.12 Внутренние поверхности мебели необходимо содержать сухими. Для их чистки использовать моющие средств, не царапающие и не разрушающие поверхность.

2.13 Во избежание набухания щитов и отклейки пластика или пленки не допускайте прямого воздействия пара (электрочайника, электропароварки и др.) и скопления воды на поверхности мебельных изделий.

2.14 Для удаления жирных пятен с фасадов использовать специальные моющие средства или слабый мыльный раствор, после обработки необходимо протереть обработанное место насухо. Для удаления пятен с поверхности можно применять специальные составы для чистки мебели, не содержащие эфир, ацетон, бензин и другие растворители.

2.15 Фасады, покрытые матовой или глянцевой эмалью, допускается протирать только не агрессивными средствами для протирки стекла. Рекомендуется уход с помощью средства Pronto антипыль и мягкие тряпки из фланель, сукно, плюш, искусственная замша и т.п.

2.16 Поверхности из нержавеющей стали необходимо обрабатывать специальными средствами для стали.

2.17 После очистки любого материала всегда вытирайте поверхность насухо с помощью мягкой ткани или салфетки! Если при очистке Вы используете слишком влажную ткань, вода может проникнуть в щели и вызвать разбухание дерева (Независимо от фирмы изготовителя ЛДСП или МДФ, имеет ли ЛДСП влагостойкую пропитку или нет).

2.18 Не допускать попадания воды и химически активных препаратов на внешние и внутренние поверхности мебели. Ни в коем случае не использовать для чистки и ухода препараты, содержащие аммиак, растворители и абразивные вещества. Для ухода пользоваться салфетками из мягкой ткани (фланель, микрофибра).

2.19 В повседневном уходе за столешницей избегайте шлифующие и истирающие средства (например, истирающий порошок, стальное волокно). Не применяйте чистящие средства, содержащие сильнодействующие кислоты или сильнокислые соли.

2.20 Горячие кастрюли, сковороды или противни могут повредить материал, поэтому следует всегда применять подставку под горячее.

2.21 В зоне под мойкой мы настоятельно рекомендуем использовать алюминиевый или пластиковый поддон, он защитит торцы корпуса в случае протечки сантехники или срыва сифона.

2.22 Исполнитель не предоставляет услуг подключения сантехники, в следствие этого делается только вырез под мойку и предварительная герметизация реза, а приклеивание мойки к столешнице должно производиться силами Заказчика.
Мойку необходимо приклеить на герметик к столешнице, после установки смесителя и сифона. Между пластиком столешницы и мойкой по периметру должен быть слой силиконового герметика.
При несоблюдении данного условия, вздутие столешницы по периметру мойки не является гарантийным случаем

2.23 Если вы выбрали столешницу из ДСП в пластике, то для того, чтобы столешница не разбухла в местах стыка, местах встройки мойки, варочной панели и т п. необходимо промазать опасные места (места куда может проникнуть вода) герметиком или жидкими гвоздями. (В противном случае Исполнитель снимает с себя всякую ответственность за разбухание столешницы)

2.24 Не использовать рабочие поверхности столешниц для разделки продуктов, чтобы не повредить ножом верхнее покрытие.

2.25 Не использовать металлическую щетку и средства, содержащие абразив. Они могут повредить защитный слой любой поверхности.

2.26 Не перегружать выдвижные элементы, чтобы избежать их поломки. Грузоподъемность ящика: с шарикоподшипниковыми направляющими и дном из ХДФ/ДВП (не более 5 кг), скрытого монтажа с дном из ЛДСП (не более 15 кг), “tandembox” (не более 20 кг)

2.27 Не допускать резких открытий и закрытий дверей и ящиков, вызывающих сильные удары, которые могут повлечь за собой нарушение монтажных регулировок, конструкция позволяет открывать и закрывать их с приложением минимальных усилий.

2.28 Не применять к конструктивным элементам изделий экстремальных нагрузок: облакачивание, сильные удары и т.п. Нагрузка на предметы мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.

Помните, что гарантийное обслуживание не производится в случаях:

1. При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки
2. При самостоятельной не квалифицированной сборке и установке изделий
3. В случае использования изделий не по прямому назначению
4. При неправильной эксплуатации изделий и нарушении условий эксплуатации или хранения
5. В случае самостоятельного изменения конструкции изделий
6. В случае попадания воды на не влагозащищенные участки и слабо влагозащищенные участки мебели (например, место кромления изделия, тыльная часть столешницы.)
7. При неправильном использовании механизмов трансформации, выдвижения и механизмов открывания-закрывания;
8. При превышении максимальной нагрузки, установленной для данного типа механизмов и изделий;
9. На стекла зеркала и витражи (обнаружения трещин на стеклах и витражах после приемки мебели)
10. Несоблюдения правил эксплуатации кухонной мебели, встроенной техники, а также другой бытовой техники, используемой совместно с заказанной Вами мебелью и техникой;
11. Утраты договора, документов об оплате и данного приложения;
12. Ремонта мебели и техники не уполномоченными на это лицами, ее разборки и других, не предусмотренных инструкциями вмешательств;
13. Естественный износ материалов
14. Механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
15. Повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
16. Включение бытовой техники в сеть с недопустимыми параметрами;
17. Использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
18. Внесения исправлений текст договора и его приложений;
19. Неисправностей, вызванных пожаром, затоплением, стихийным бедствием и т.д.;
20. Если соединение двух столешниц сделано с помощью еврозапила (склеена без алюминиевой планки)
21. Несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий;
22. Небрежного хранения и/или транспортировки силами Заказчика, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях Заказчику следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).
23. Перегрев-деформация пристеночного плинтуса (отбортовки) и стеновой панели в районе газовой плиты или варочной панели.
24. Образование ржавчины на сушке для посуды.
25. Несоблюдение вышеизложенных технических особенностей, правил, рекомендаций и условий эксплуатации к Изделию, повлекшее возникновение недостатков Изделия в целом, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.